Вы здесь

Создание информационной среды

Соответствие инициативы приоритетам развития микрорегиона

  • Развитие туристическогопотенциала микрорегиона

Соответствие инициативы приоритетам ПМГ ГЭФ

  • Противодействие деградации земель;
  • Международные водотоки;
  • Биоразнообразие;

Общий бюджет инициативы, долларов США

4000

        вклад заявителя и партнеров

2000

        сумма средств от проекта

2000

Контактное лицо по заявке:

Ткач Светлана

Адрес электронной почты:

lana_weber@mail.ru

Контактные телефоны:

+375-44-782-22-92

Обоснование идеи местной инициативы.

Инициатива направлена на разработку и реализацию информационной среды туризма в микрорегионе"Голубая криница".  Проблемой является недостаточно комфортная туристская информационная среда, это касается знаков туристской навигации, щитов, баннеров, стендов недостатка и разрозненности информационных ресурсов о туристических объектах данного микрорегиона, невозможности предварительного бронирования и заказа услуг через Интернет. В такой ситуации о развитии туризма на данной территории вообще говорить нельзя, поэтому создание качественной информационной среды является ключевым моментом в данной ситуации.

 Развитие информационного обеспечения и интернет технологий способствует не только продвижению туристических услуг на рынке и экономию времени, затраченного на поиск необходимой информации, но и росту популярности и востребованности региона. Не имея должного уровня информационного обеспечения и развития отрасли туризма Славгородский район проигрывает в конкурентоспособности другим районам.

Почему реализация инициативы будет способствовать достижению желаемого видения микрорегиона в будущем?

Развитая информационная среда даст возможность получить  туристу дополнительную информацию о благоустроенных участках для отдыха и туризма, за счет этого будет снижена нагрузка на основной объект Голубая криница;

Рост потока проинформированного туриста будет способствовать самозанятости населения;

Созданная информационная среда будет мотивировать население благоустраивать новые объекты инфраструктуры для гостей – туристов в данном микрорегионе;

Данная инициатива будет привлекать новые ресурсы для разработки и реализации проектов в сфере экологии;

В экономическом плане информационная среда будет способствовать увеличению бюджета от туризма и повышение дохода частных субъектов туризма;

Дайте описание инициативной группы, которая будет реализовать инициативу.

  1. Рыжанков Андрей Викторович – начальник Районной инспекции ПРиООС.
  2. Сивухин Вадим Александрович- председатель Кабиногорского сельского исполнительного комитета.
  3. Дробков Виктор Валерьевич -специалист фонда «Возрождение-Агро».
  4. Громыко Петр Михайлович – директор Славгородского УКП «жилкомхоз».
  5. Жебин Александр Александрович -  директор ГЛХУ «Краснопольский лесхоз».
  6. Пинчук Анастасия Петровна - методист по туризму ЦФВСиТ.
  7. Рыжанков Владимир Владмирович - главный редактор районной газеты «Присожский край»

Ожидаемые результаты реализации инициативы: 

  • Увеличение проинформированного числа туристов (около 80%) о туристических объектах и маршрутах;
  • Задействование нескольких природных и туристических направлений;
  • Снижена антропогенная нагрузка за счет перераспределения туристического потока на главный природный объект региона;
  • Имеется новый источник дохода от продажи турпродуктов;
  • Значительно повысили доходы не менее 5 семей проживающих в регионе;
  • Сохранено биологическое разнообразие животного и растительного мира путем информирования туристов на точках мест стоянок и остановок ;
  • Повышена туристическая и инвестиционная привлекательность микрорегиона;
  • Создана кластерная информационная среда, которая охватывает всю территорию
  • Выросли отчисления в бюджет района.

Срок реализации инициативы: 3 месяца с момента реализации проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемые результаты (количественные показатели)

Мероприятие 1. Собрание рабочей группы и уточнение плана реализации инициативы

май 2017 года

Имеетсяплан реализации инициативы

Мероприятие 2.   Разработка информационной стратегии микрорегиона Голубая криница с приглашением внешнего эксперта для разработки

Май 2017 года

Имеется информационная стратегия

Мероприятие 3.   Семинар-презентация «Микрорегион Голубая криница и информационная среда». Проведение. Утверждение.

Май 2017года

Имеется согласованная  эскизная модель среды.

Мероприятие 4.  Разработка бренда микрорегиона и фирменного стиля информационной кампании. Презентация. Утверждение.

Май 2017года

Разработан бренд микрорегиона.

Мероприятие 5. Закупка баннеров, указателей, щитов, знаков.

Июнь 2017 года

Закуплено 5 баннеров, 10 указателей , 14 знаков.

Мероприятие 6.  Установка   баннеров, указателей, щитов, знаков.

Июнь 2017 года

Установлено 5 баннеров, 10 указателей , 14 знаков.

Мероприятие 7. Разработка и издание видео и печатных материалов, создание мобильного приложения или аудиогида

Июнь 2017 года.

Создано мобильное предложение ---закуплен аудиогид.

Мероприятие 8.  Подготовка презентации (осмотр). Подведение итогов.

Июль 2017 года.

Привлечено не менее 50  участников презентации.

Мероприятие  9.  Публикация в прессе.

Июль 2017 года.

Опубликовано 3 публикации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устойчивость результатов:

  • Работники  организующегося ГПУ совместно с  представителями Центра туризма   обеспечат  поддержание данной среды, за счет предоставляемых услуг для гостей микрорегиона и поэтому  будут способствовать развитию как микрорегиона так и региона в целом (как пример - раздача билетов на стоянку автотранспорта на «Голубой кринице»,  где будет размещена реклама услуг бизнеса для проведения досуга и приема гостей в пределах Славгородского района).
  • Инициатива, выполненная в рамках проекта заполнит информационный вакуум образовавшийся между туристами и предоставителями услуг, а так же позволит заинтересовать и расширить всех субъектов туризма района.

 

 

 

 

 

Бюджет инициативы, в долларах США

Статьи расходов по мероприятиям

Итого,долл.

США

Софинансирование, долл. США

Средства заявителя

Средства проекта

Сумма денежного вклада

Сумма товарного вклада

Мероприятие 1 Собрание рабочей группы и уточнение плана реализации инициативы

 

 

 

 

Мероприятие 2.   Разработка информационной стратегии микрорегиона "Голубая криница" с приглашением внешнего эксперта для разработки

500

 

300

200

Мероприятие 3.   Семинар-презентация «Микрорегион Голубая криница и информационная среда». Проведение. Утверждение.

200

 

200

 

Мероприятие 4.  Разработка бренда микрорегиона и фирменного стиля информационной кампании. Презентация. Утверждение.

450

 

450

 

Мероприятие 5. Закупка баннеров, указателей, щитов, знаков.

600

 

 

600

Мероприятие 6.  Установка   баннеров, указателей, щитов, знаков.

350

 

350

 

Мероприятие 7. Разработка и издание видео и печатных материалов, создание мобильного приложения или аудиогида

1200

 

 

1200

Мероприятие 8.  Подготовка презентации (осмотр). Подведение итогов.

300

 

300

 

Мероприятие  9.  Публикация в прессе.

300

 

300

 

ВСЕГО

4000

 

2000

2000

Наши партнеры