Название инициативы |
Клуб берестяных дел мастеров – «Живая береста». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название микрорегиона |
«Староселье New Life» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие инициативы приоритетам развития микрорегиона |
Развитие туризма, продвижение уникальности микрорегиона, увеличение самозанятости населения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие инициативы приоритетам ПМГ ГЭФ (см. Положение о Конкурсе ПМГ ГЭФ и сайт http://www.sgp-gef.by) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий бюджет инициативы, долларов США, в том числе |
4000 дол. США |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вклад заявителя и партнеров, долларов США |
2000 дол. США |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрашиваемая сумма средств от проекта, долларов США |
2000 дол. США |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактное лицо по заявке: |
Фролова Юлия Ивановна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты: |
22_galka_22@tut.by |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактные телефоны: |
+375 33 6264626, +375 2241 26406 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата подачи заявки: |
«10» июля 2017 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись заявителя: |
_________________ Ю.И. Фролова |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснование идеи местной инициативы, до 0,5 стр. На территории микрорегиона (д. Лобковичи, д. Староселье) имеются народные умельцы работы с берестой. Издавна здесь произрастали красивейшие березовые рощи, старые деревья служили материалом для работы. Кора березы, спилы в руках наших мастеров превращаются в непревзойденные картины. Определенные успехи на этом поприще уже имеются. Работы из бересты наших местных мастеров всегда высоко ценятся на районных, областных и республиканских конкурсах. Сегодня с берестой работает 8 мастеров, средний их возраст – 56 лет. Работы и берест пользуются спросом и данный вид ремесленничества может позволить достойно зарабатывать. Идея заключается в создании образовательной среды (клуба) для возможности обучения подрастающего поколения, лиц пенсионного возраста с последующей реализацией своей продукции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему реализация инициативы будет способствовать достижению желаемого видения микрорегиона в будущем (до 0,5 стр.) Создание на базе микрорегиона действующего клуба мастеров берестяного дела, проведение фестиваля-презентации народных умельцев и ремесленников повысить занятость и самозанятость местного населения, позволит привлечь туристов и отдыхающих в наш микрорегион. Размещение участников фестиваля, реализация своей агропродукции и продукции ремесленников позволит улучшить финансовую ситуацию в деревне и привелечет туристов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дайте описание инициативной группы, которая будет реализовать инициативу (до 0,25 стр.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации инициативы: до 0,5 стр.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации инициативы: 6 месяцев с начала реализации проекта. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень мероприятий |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты (количественные показатели) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1. Сбор рабочей группы и уточнение плана реализации инициативы. |
1 неделя |
Имеется план реализации инициативы, организованы волонтерские группы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2. Закупка оборудования и ремонт помещения: - 5 рабочих мест (столы, стулья..) - 10 наборов для резки и тиснения, выжигания - закупка краски |
2 -5 неделя |
Приобретено оборудование для реализации программы «Живая береста», отремонтировано помещение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3. Разработка программы «Живая береста» по обучению работы с корой березы, сметы и сценария фестиваля-презентации «Живая береста» , поиск местных участников и спонсоров. Реклама мероприятия. |
6-7 неделя |
Разработана программа «Живая береста» по обучению работы с корой березы, Имеется смета и сценарий проведения фестиваля – презентации «Живая береста», найдены местные спонсоры. Публикации в СМИ, выступление на радио, информирование профсоюзных работников организаций района. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 4. Проведение фестиваля – презентации «Живая береста» с приглашением ремесленников района. |
8 неделя |
Более 100 человек посетило фестиваль-презентацию «Живая береста» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устойчивость результатов инициативы обеспечат:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет инициативы, в долларах США
|